Новости
"Когда последние снежинки
Кружа, рисуют виражи
Мы посылаем валентинки
Тем, чьей любовью дорожим! "
14 февраля – праздник всех влюбленных. Этот праздник берет свое начала из глубины лет. В этот день принято дарить подарки своим любимым и близким людям открытки, сладости, шоколад, драгоценности и так далее. Но самым приятным подарком становится подарок сделанный своими руками, к ним относятся и "валентинки". Открытки - «валентинки» в виде алого сердечка являются символическим подарком в День святого Валентина. По сложившейся традиции мы с ребятами тоже подготовили "валентинки" из цветной бумаги в технике «аппликация»
День влюбленных подарил
Нам когда-то Валентин.
Хоть прошло немало лет,
Для любви преграды нет.
Регулярно, раз в году,
В ясный день, иль в непогоду,
Все влюбленные планеты
Отмечают эту дату.
Счастья и любви взаимной —
Всем, кто любит и любимы!
День святого Валентина 14 февраля – один из долгожданных праздников для многих людей. В этот день влюбленные признаются в своих чувствах, обмениваются открытками - валентинками и трогательными подарками. Романтическое настроение царило и в нашем детском саду. Стало традицией у нас в группе изготавливать подарки ко Дню Валентина, и пусть этот праздник "не наш", но всё-таки это замечательный праздник светлого и доброго чувства. Любовь ведь тоже разная: к родным, к друзьям и всегда приятно подарить любимому человеку подарок. Дети с удовольствием изготавливают подарки, предлагают свои варианты и я всегда воплощаю их идеи. Дети очень старались!
С самым лучшим Днем Рожденья
Принимай ты поздравленья
И улыбку всем дари,
Ведь тебе сегодня − ТРИ!
Как же здорово резвиться,
Петь, смеяться, веселиться!
Словно солнышко, свети
И счастливей всех расти!
Крепкой дружбы и подарков,
Дней рождений самых ярких!
Пусть приходит день за днем,
В домик твой чудесный гном!
Исполняет все желанья.
Назначает испытанья:
Как уроки здесь учить,
Алфавит не позабыть!
Как немножко пошалить,
И задачки все решит!?
В мире я желаю жить,
С неба звездочку добыть,
И веселым только быть!
Одна из задач учебной программы дошкольного образования является: умения проявлять доброжелательное отношение к людям.
С этой целью было проведено занятие «Дружба начинается с улыбки», из которого дети узнали, что означает понятие «друг» и «дружба». Ребята учились здороваться друг с другом не только словами, а и телом (локтями, спиной, рукой). Была организована игра «Да-да-да, нет-нет-нет», слушали историю про дружбу Зайчик и Ёжика.
А в конце занятия устроили «дружеский салют», а в подарок получили улыбки.
Рисование является одним из самых интересных и увлекательных занятий для детей дошкольного возраста. В процессе рисования совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие, художественный вкус, творческие способности.
Рисование нетрадиционными техниками открывают широкий простор для детской фантазии. Рисовать только кисточкой? Но это же скучно!
Ведь вместо традиционной кисти и карандаша ребенок использует для создания изображения собственные ладони, разнообразные печати, трафареты, техники «кляксография», «монотипия» и т.п.
Именно нетрадиционные техники рисования создают атмосферу непринужденности, открытости, содействуют развитию инициативы, самостоятельности, создают эмоционально-благоприятное отношение к деятельности у детей. Результат изобразительной деятельности не может быть плохим или хорошим, работа каждого ребенка индивидуальна и неповторимая. Это зарождает у детей новое желание, стремление к новому более творческому отражению ощущений, настроения собственных мнений; способствует всестороннему и гармоничному развитию детской индивидуальности, формированию поистине творческой личности.
Экспериментальная работа вызывает у ребенка интерес к исследованию природы, развивает мыслительные операции (анализ, синтез, классификацию, обобщение), стимулирует познавательную активность и любознательность, активизирует восприятие учебного материала по ознакомлению с природными явлениями.Дети проявляют познавательный интерес к практическим опытам.Познавательный интерес ребенка развивается в процессе экспериментирования с жидкостями. На примере воды знакомим детей со свойствами жидкостей.Вода один из главных источников жизни на Земле воды на планете очень много - сушу занимает одну треть её поверхности. Основная масса воды сосредоточена в морях и океанах, в них она горько-соленая. Пресная вода – в значительно меньших количествах имеется на суши в озерах, прудах, реках ручьях, родниках, болотах, лужах . Дети узнают о важности воды, кому она нужна для жизни, где в природе есть вода, как человек использует воду, как вода работает на человека. И проводим следующие эксперименты:“Есть ли у воды вкус?” Дать детям попробовать питьевую воду, затем соленую и сладкую. (Вода приобретает вкус того вещества, которое в него добавлено) «Вода не имеет формы» .Предложите детям рассмотреть кусочек льда (лед - это твердая вода). Какой формы этот кусочек льда? Изменит ли он свою форму, если мы опустим его в стакан, в миску, положим на стол или на ладошку? Нет, в любом месте он остается кубиком (до тех пор, пока не растает). А жидкая вода?Пусть ребята нальют воду в кувшин, тарелку, стакан, на поверхность стола. Что происходит? Вода принимает форму того предмета, в котором находится, а на ровном месте расползается лужицей. Значит, жидкая вода не имеет формы. Опыт можно дополнить следующими наблюдениями: кубик льда, имеющий форму, при таянии превращается жидкость и растекается по поверхности блюдца.“Тонет, не тонет.” В ванночку с водой опускаем различные по весу предметы. (Выталкивает более легкие предметы) и другие.Известный психолог Павел Петрович Блонский писал: “Пустая голова не рассуждает: чем больше опыта тем больше способна она рассуждать”. Чтобы дать знание детям и наполнить их головы интересным содержанием с детьми проводятся различные опыты: с песком, воздухом, водой, с тенью, с магнитом.