Новости 2 "разновоз"
"Когда последние снежинки
Кружа, рисуют виражи
Мы посылаем валентинки
Тем, чьей любовью дорожим! "
14 февраля – праздник всех влюбленных. Этот праздник берет свое начала из глубины лет. В этот день принято дарить подарки своим любимым и близким людям открытки, сладости, шоколад, драгоценности и так далее. Но самым приятным подарком становится подарок сделанный своими руками, к ним относятся и "валентинки". Открытки - «валентинки» в виде алого сердечка являются символическим подарком в День святого Валентина. По сложившейся традиции мы с ребятами тоже подготовили "валентинки" из цветной бумаги в технике «аппликация»
С самым лучшим Днем Рожденья
Принимай ты поздравленья
И улыбку всем дари,
Ведь тебе сегодня − ТРИ!
Как же здорово резвиться,
Петь, смеяться, веселиться!
Словно солнышко, свети
И счастливей всех расти!
Одна из задач учебной программы дошкольного образования является: умения проявлять доброжелательное отношение к людям.
С этой целью было проведено занятие «Дружба начинается с улыбки», из которого дети узнали, что означает понятие «друг» и «дружба». Ребята учились здороваться друг с другом не только словами, а и телом (локтями, спиной, рукой). Была организована игра «Да-да-да, нет-нет-нет», слушали историю про дружбу Зайчик и Ёжика.
А в конце занятия устроили «дружеский салют», а в подарок получили улыбки.
Главной составляющей полноценного развития детей в раннем возрасте является сенсорное развитие. Занятия по сенсорике служат основой познания мира, первой ступенью которого является чувственный опыт. Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее. В нашем детском саду воспитатели своими руками сделали игры для сенсорного развития: « Домик для матрёшки», «Волшебный Цветок», «Помоги божьим коровкам», «Отремонтируй паровозик» и др. Эти игры помогают детям закрепить основные цвета, форму, а также развивают мелкую моторику рук. Дидактические игры включают в себя сенсорное восприятие ребенка, с одной стороны они учитывают возрастные, нравственные мотивы деятельности играющего, с другой - принцип добровольности, право самостоятельного выбора, самовыражение. В каждом возрасте перед сенсорным воспитанием стоят свои задачи. В раннем детстве накапливаются представления о цвете, форме, величине. Важно, чтобы эти представления были разнообразными. Это значит, что ребенка надо знакомить со всеми разновидностями свойств - всеми цветами спектра, с геометрическими формами- круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник, шар, куб, кирпич. Развивать познавательные умения и речевые- определять цвет, размер, форму предметов путем зрительного, осязательного и двигательного обследования, сравнения. Понимать и использовать в речи слова- названия величин и форм.